вторник, 8 октября 2019 г.

Мое образование


Образование:
Бакалавриат (очно с отличием) 2011-2015 гг. Армавирский государственный педагогический университет. Бакалавр, направление подготовки – 44.04.01. 
«Педагогическое образование», бакалаврская программа «История».

Магистратура (очно с отличием) 2015-2017 гг. Армавирский государственный педагогический университет. Магистр, направление подготовки - 44.04.01. «Педагогическое образование», магистерская программа «Социально-историческое образование».

Аспирантура 2018. 1 курс . Пятигорский государственный университет направление «Отечественная история».

Будучи студентом я занимал активную жизненную позицию, принимал участие в научных и общественных мероприятиях.


Участие во всероссийском форуме «Территория смыслов» дало мощный толчок в моём профессиональном развитии. Благодаря форуму я встретил интересных людей, с которыми мы вместе осуществляем различные проекты.


Непрерывный процесс самообразования не даёт мне оставаться на одном месте и ведёт меня вперёд

В 2016 году прошел курсы повышении квалификации «Проблемные вопросы отечественной истории в исторической науке и общественном сознании». Организация: Учебно-научный центр государственного строительства и подготовки управленческих кадров при МГУ им. М.В. Ломоносова, История.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий